Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
блоги

ОБМАНУТЫЕ ОЖИДАНИЯ

17 декабря 2020 1 737
2020-12-18T09:16:10.980000+00:00

Всем доброго времени!

 

Публикую эту запись исключительно из желания привлечь внимание руководства ЦИАН ГРУПП к работе лиц, уполномоченных от их имени, принимать решения. Мое личное мнение, как и мнения многих других, сотрудничающих с данным сайтом, потонули в море бездушных отписок.

Я всегда считала, что работа любого сотрудника, считающего себя профессионалом, в первую очередь сводится к действиям направленным на развитие компании, упрочнении ее репутации и построению долговременного продуктивного сотрудничества. А получается, в развитии, заинтересован исключительно менеджер по развитию ... уж прошу прощения за тавтологию. Но, как говорится, один в поле не воин!

Проблема заключается в следующем. Из всей публикующейся базы данных, всего один объект  не успели снять с продажи. Физически сотрудник не находился в офисе в момент, когда вопрос о продаже был решен. А звонки поступают. Как быть? Дистанционно это сделать невозможно , так как выгрузка всей базы идет автоматически с сайта агентства. В итоге с публикации были сняты 59 объектов. В том числе 50 объектов –премиумов и большое количество объектов, участвующих в аукционе. Я согласилась с тем, что вышеупомянутый дом, действительно на момент поступления звонка был снят с продажи. Но разве принятые меры соразмерны тому, что случилось?

Считаю, что было бы справедливо вернуть на лицевой счет в личном кабинете средства  за неиспользованное время в рубрике премиум и аукцион, а так же остановить окончание срока действия баллов, которые могут использоваться на аукцион или перенести их на следующий период. В ответ я наткнулась на стену непонимания и нежелания решить мой вопрос. Хочу заметить, что мы планировали расширять бюджет, направленный на пользование большим спектром услуг сайта ЦИАН со следующего месяца, но теперь, видя такое отношение, сомневаюсь, стоит ли это делать.      

Неоднократно наши объявления снимались с публикации исключительно по причине, что ценник в нашем регионе не соответствует представлениям «столичных» специалистов о достоверности указанной стоимости. Так же множество других нелепостей… например комментарий о несуществующем адресе… и пр. Уж я-то точно знаю, что объект с таким адресом существует, у меня документы перед газами…не хочется даже углубляться в перечисление….

Вопрос сейчас не в 2 тысячах рублей, а в принципиальном безразличном отношении сотрудников вашей компании в целом .

Ниже публикую переписку, чтобы вы могли сами сделать соответствующие выводы


[Циан] Обновление: Возврат денежных средств

Ксения (Служба поддержки ЦИАН)

Сегодня, 16:41

Кому: вам

##- Введите свой ответ над этой строкой -##

Вы зарегистрированы как получатель копий для этого запроса (1467546). Ответьте на это письмо, чтобы добавить комментарий к запросу.

Никита Лабзов

17 дек. 2020 г., 15:01 GMT+3

Id 13456120

Добрый день!

У моего клиента по городу Брянск санкция за 1 неактуальный объект, который не успели снять с публикации после продажи. После этого клиенту была наложена санкция и продвижение объектов было приостановлено на 7 дней. Клиент признает ошибку, но требует возврат средств за неделю, которая была проплачена, но не использована.

С уважением,

Лабзов Никита

Менеджер по региональному развитию ЦИАН ГРУПП

Максим Сарычев (Циан)

17 дек. 2020 г., 15:27 GMT+3

Привет!

Уточняю. Как будут новости - напишу. 

Максим

специалист Клиентской службы Циан


Максим Сарычев (Циан)

17 дек. 2020 г., 15:32 GMT+3

Вернулся. 

Нет. Возврата за другие объявления не будет. 

Максим

специалист Клиентской службы Циан


Никита Лабзов

17 дек. 2020 г., 15:42 GMT+3

Причина?

С уважением,

Лабзов Никита

Менеджер по региональному развитию ЦИАН ГРУПП


Максим Сарычев (Циан)

17 дек. 2020 г., 15:54 GMT+3

Санкции, которые подтверждены и даже клиент их признал. 

Если он признал - это не значит, что не виновен. Правила нарушил - санкции верные - возврата не будет. 

Максим

специалист Клиентской службы Циан


Екатерина Сухоцкая

17 дек. 2020 г., 16:26 GMT+3

Добрый день!

Прошу донести до вашего руководства.  То, как решится данный вопрос, окажет непосредственное влияние, на принятие мною решения о дальнейшем сотрудничестве. Я конечно же отдаю себе отчет , что в финансовом выражении в масштабах страны, наши затраты на рекламу  — для вас это капля в море)))))))) Но я считаю абсолютно несправедливым из-за одного промаха применять подобные меры. Я ни слова бы не сказала, если бы это касалось отказа в публикации бесплатных для нас объявлений… Но в данной ситуации для меня это выглядит так, что я понесла определенные расходы и не получила услугу! Я могла вложить эти деньги в продвижение объектов на других интернет-ресурсах…. Сейчас самое «горячее» время для продаж. И в итоге мало того , что услуга мне не оказана, я еще и теряю возможных покупателей. А про моральные издержки я вообще не говорю...Разве это справедливо?

У меня раньше и мыслях не было , что без пары тысяч моих рублей бюджет вашей компании покатится в тартарары… 

Я думала , что сотрудничество предполагает совместный труд …. Но как-то получается , что один трудится, а второй вставляет палки в колеса…

Я уже очень давно перестала масштабно пользоваться из принципиальных соображений услугами Авито. И нашла для вложения своих средств более эффективное применение… Честно, не хотелось бы на такой ноте расставаться и с вами… так как определенную пользу от публикации своих объектов на вашем сайте я отрицать не могу. И рекомендовала вас ранее всем коллегам... 

Не смотря на сложившуюся ситуацию, хочу отметить прекрасную работу менеджера Никиты Лабзова. 

Очень надеюсь , что вы примите мудрое решение!

 

С пожеланиями хорошего расположения духа для приятия позитивных продуктивных решений и естественно 

с уважением Екатерина Сухоцкая.

 

>Четверг, 17 декабря 2020, 15:42 +03:00 от Никита Лабзов (Служба поддержки ЦИАН) :

Ксения (Циан)

17 дек. 2020 г., 16:31 GMT+3

Добрый вечер!

Возврат средств не предусмотрен условиями Лицензионного соглашения. 

5.2. Лицензиар вправе:

5.2.2. в любое время ограничить возможность или отказать Лицензиату в предоставлении возможности реализации прав использования Программ для ЭВМ и Базы данных ЦИАН, в том числе путем удаления Аккаунта Лицензиата или блокировки доступа Лицензиата к нему, с одновременным удалением информационных материалов Лицензиата из Базы данных ЦИАН, их блокировкой или без такового. Указанное в настоящем пункте право применяется Лицензиаром без осуществления возврата денежных средств Лицензиату в случае нарушения последним настоящего Соглашения


Это окончательное решение. Мы не оказываем услуг, и у нас есть определенные требования к размещению объявлений, которые требуется соблюдать.

Если они нарушаются, объявления снимаются с публикации без каких - либо возвратов средств. Наша репутация зависит от чистоты базы и мы будем ее проверять и применять санкции, если это необходимо. 

Чтобы этого не случалось, необходимо следить за своей базой объявлений.

--

Ксения

специалист Клиентской службы Циан

Ксения (Циан)

17 дек. 2020 г., 16:41 GMT+3

Если вы действительно заинтересованы в сотрудничестве, то поймете нашу позицию в отношении подтвержденных нарушений и будете в будущем следить за актуальностью базы.

--

Ксения

специалист Клиентской службы Циан

Екатерина Сухоцкая

17 дек. 2020 г., 16:36 GMT+3

Чистоты базы? Я когда делаю подборку клиентам и обзваниваю объявления на вашем сайте , 25% уже продано. А меня за одно объявление заблокировали . Риэлтор не успел до офиса доехать , а звонки поступают….

>Четверг, 17 декабря 2020, 16:32 +03:00 от Ксения (Служба поддержки ЦИАН) :


Екатерина Сухоцкая

17 дек. 2020 г., 16:38 GMT+3

Ксения, добрый вечер! Я Вам весьма признательна за уделенное мне время. Но если Вы на своем уровне не можете решить данную проблему, все, о чем я прошу , переслать мое сообщение руководству, которое настроено на продуктивное сотрудничество и продвижение ваших услуг в регионах.

 

>Четверг, 17 декабря 2020, 16:32 +03:00 от Ксения (Служба поддержки ЦИАН) :

>


Ксения (Циан)

17 дек. 2020 г., 16:40 GMT+3

Подобные вопросы находятся в компетенции сотрудников Клиентской службы, поэтому руководство доверяет ответы на письма специалистам.

Мы уже предоставили вам ответ и он является не моим личным, а решением компании в целом.

--

Ксения

специалист Клиентской службы Циан

Комментарии 0
Сейчас обсуждают
Аноним
25 апреля 2024
редакцияeditorial@cian.ru